|
Методы и модели максимального раскрытия генетического потенциала ребенка. авт.: Тюленев П.В. Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?», книга 2.
Многие столетия проблема одаренности детей была недоступна родителям и любые достижения в этой области окутывались тайнами. Человек будущего должен быть одаренным. В новой работе автора сенсационных книг: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995), «Читать – раньше, чем ходить» (1996) содержатся главы 2 – 5 из руководства для родителей по формированию новой исторической общности Человека Развитого. Теперь методы наилучшего развития и воспитания, развития способностей ребенка, начиная с самого рождения и до уровня одарённости доступны любому родителю. Однако теоретики, по-прежнему, не спешат с разработкой аппарата новых образовательных технологий и предлагаемая книга заполняет этот пробел. В своей новой книге автор методик, увеличивающих в 10-20 раз возможности человека, раскрывает использованные методы, предлагает модели для организации процесса воспитания и рассказывает об истории формирования идей новой области науки - Интеллектики. Эта книга вооружает родителей и руководителей простыми и наглядными способами графического представления темпов развития способностей детей и они смогут прогнозировать, что ожидает ребенка через несколько лет при использовании тех или иных методов воспитания и обучения. Предложен уникальный метод моделирования динамики способностей, зависимости одаренности от времени и методик обучения, позволяющий наглядно представлять траекторию развития способностей и делать количественные и сравнительные оценки и прогнозы развития личности и общества. Вводятся некоторые принципиально новые понятия, которые находят повседневное применение: траектория оптимального развития способностей, сокращенно ТОРС.
Глава 2. Как, когда и почему
пришла идея увеличить эффективность обучения в десять – двадцать раз и дать
детям пять высших образований до 18 лет? Глава 3. Линия жизни: траектория оптимального развития способностей - ТОРС.
3.1 Кортежи: словесные модели. Вопросы для самопроверки, развивающий кроссворд: Методы и модели одаренности Глава 4. Начальные результаты 1969 года: одаренность как частный случай максимального развития способностей Таблица 4.1. Некоторые результаты первой экспресс - проверки вывода ученых о том, что человек использует только 5 % своих способностей или возможностей, 1969 г. Вопросы для самопроверки, развивающий кроссворд 04.01: 40 лет детским садам-школам МИР ребенка? Скачать книгу можно по ссылке:
|
Уважаемые родители! ©
Академия
образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007 |