2. Методы и модели максимального раскрытия генетически обусловленного потенциала человека
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введ. в сист. МИРР Комплекты Д/с и школы МИРР Новости системы МИРР Стол заказов МИРР

 

Методы и модели максимального раскрытия генетического потенциала ребенка. авт.: Тюленев П.В. Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?», книга 2.

Многие столетия проблема одаренности детей была недоступна родителям и любые достижения в этой области окутывались тайнами. Человек будущего должен быть одаренным. В новой работе автора сенсационных книг: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995),  «Читать – раньше, чем ходить» (1996) содержатся главы 2 – 5 из руководства для родителей по формированию новой исторической общности Человека Развитого.

Теперь методы наилучшего развития и воспитания, развития способностей ребенка, начиная с самого рождения и до уровня одарённости доступны любому родителю. Однако теоретики, по-прежнему, не спешат с разработкой аппарата новых образовательных технологий и предлагаемая книга заполняет этот пробел. В своей новой книге автор методик, увеличивающих в 10-20 раз возможности человека, раскрывает использованные методы, предлагает модели для организации процесса воспитания и рассказывает об истории формирования идей новой области науки - Интеллектики.

Эта книга вооружает родителей и руководителей  простыми и наглядными способами графического представления темпов развития способностей детей и они смогут прогнозировать, что ожидает ребенка через несколько лет при использовании тех или иных методов воспитания и обучения.

Предложен уникальный метод моделирования динамики способностей, зависимости одаренности от времени и методик обучения, позволяющий наглядно представлять траекторию развития способностей и делать количественные и сравнительные оценки и прогнозы развития личности и общества. Вводятся некоторые принципиально новые понятия, которые находят повседневное применение: траектория оптимального развития способностей, сокращенно ТОРС.

 

Глава 2. Как, когда и почему пришла идея увеличить эффективность обучения в десять – двадцать раз и дать детям пять высших образований до 18 лет?

2.1. Реально используемый потенциал в традиционной системе образования в 20 раз ниже, чем у конкурентов?
2.2.   Ключ к сжатию программ высшего образования в 10-20 раз.
2.3.   MathCad, AutoCad и другие – каждому ребенку

Глава 3. Линия жизни: траектория оптимального развития способностей - ТОРС.

3.1 Кортежи: словесные модели.
3.2. Рисунок ТОРС: Траектория Оптимального Развития Способностей.
3.3. Создайте ребенку ТОРСионное поле.
3.4. Что это такое – «методика старшего брата»?

3.5. ТОРСионное поле в школе.
3.6. Модель развития ребенка в течение дня.
3.7. Векторное поле развития ребенка.
3.8. Интегрированная ТОРС – как своеобразный геном знаний и образования.
3.9. Десять программ – векторов развития каждому ребенку.

       Вопросы для самопроверки,  развивающий кроссворд:   Методы и модели одаренности

Глава 4. Начальные результаты 1969 года: одаренность как частный случай максимального развития способностей

Таблица 4.1. Некоторые результаты первой экспресс - проверки вывода ученых о том, что человек использует только 5 % своих способностей или возможностей, 1969 г.

Вопросы для самопроверки, развивающий кроссворд 04.01: 40 лет детским садам-школам МИР ребенка?

Скачать книгу можно по ссылке:

http://narod.ru/disk/19566327001/%D0%9A%D0%92%D0%94%D0%9E%D0%AD%D0%A7%D0%A0%2C%20%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%202%20%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BB%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20201.html

Продолжение Книги

 

Домашняя Вверх 3. Семья – детский сад-школа2. Текст книги 1. Текст книги

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
- МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007
 ©
П.В. Тюленев

Hosted by uCoz