3. Семья – детский сад-школа
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введ. в сист. МИРР Комплекты Д/с и школы МИРР Новости системы МИРР Стол заказов МИРР

 

Книга 3. Семья – детский сад-школа для гениев, авт.: П.В. Тюленев. - Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?», книга 3.  

Каждой семье – домашний детский сад-школу для воспитания и образования детей одарёнными.

В новой работе автора сенсационных книг: «Читать – раньше, чем ходить» (1996), «Когда начинать воспитывать будущего президента России?»(1996), раскрываются неизвестные воспитательные технологии превращения каждой семьи в лабораторию по развитию способностей до уровня одаренности, в школу по формированию одаренности в таланты: дизайну, строительству, журналистике, финансам, экономике и бухучету, предпринимательству, экологическому мышлению, химии, информатике и менеджменту.

Все это необходимо для реализации комплексной программы десяти национальных проектов, которые в 1998 – 1999 году по поручению Первого вице премьера разработал и представил автор в Правительства и Администрацию президента. Однако, существующие эксперты и имеющиеся кадры не смогли ни понять, ни реализовать даже десятой части намеченных планов - это потребовало новых технологий подготовки персонала для укомплектования государственных учреждений.

Рассказывается о множестве фактов из истории создания новых методик интеллектуального развития с 1960 по 2010 год. Впервые показана подлинная роль чтения и место его в системе раннего развития и воспитания,  как универсального показателя и мощного средства стимулирования одаренности. Раскрыты фундаментальные возможности использования дома, квартиры для феноменального развития ребенка, для социального и экономического развития семьи. Но всё это реализовать без наличия собственного развивающего пространства: дома, квартиры, земельного участка, прилегающего к многоквартирному дому. Представленная программа превращения многоквартирного дома в холдинг, где жители становятся полноправными соучредителями, и использования предлагаемых рекомендация обеспечат себе бесплатное проживание, здравоохранение, образование и также трудоустройство. Даются конкретные  рекомендации, которые позволяют получить оптимальные результаты развития  ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор.

Эти методы доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. В новой системе образования, разрабатывавшейся великими педагогами новаторами с 1957 по настоящее 1995 г. время сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие.

 

Глава 5. Каждой семье – домашний детский сад-школу для воспитания и образования детей одарёнными.

5.1. Развитие навыков сельскохозяйственного производства и фермерства.
5.2. Развитие творческих навыков художника и дизайнера.
5.3. Развитие навыков организации и управления производством и сбытом.
5.4. Направление «дизайн одежды».
5.5. Направление: «строительство», или развитие территорий – «девелопмент» может реализовать каждый современный родитель на своей даче.
5.6. «Экологиче
cкое воспитание».
5.6. Направление: «Управление транспортом».
5.7. Развивающие и учебные пособия по живописи.
5.8. Пособия по музыкальному развитию
5.9. Методическое обеспечение домашней экспериментальной площадки.
5.10. «Коммерческое направление».
5.11. «Бухгалтерия» - то, чем занимаются в каждой семье ежедневно.

Скачать книгу можно по ссылке:
http://narod.ru/disk/19566046001/%D0%9A%D0%92%D0%A0%D0%9E%D0%AD%D0%A7%D0%A0%2C%20%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%2001%20%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B3%20%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%20%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%20%D1%80%D0%B5%D0%B4-26%202011-03-30%20pw%20-%20sbnt-kob.pdf.html

Для использования мы рекомендуем зарегистрироваться в интересующей Вас программе НИО Человека Развитого и получить пароль доступа. или оплатить стоимость книги в размере 2 у.е. отправив SMS


5.12. Журналистика – в каждой семье!
5.13. «Химия»: возможности освоения в семье.
5.14. Приготовление пищи и консервирование.
5.15. Многоукладность жизни казаков: школа выживания.
5.16. Создание семейных малых предприятий. 
Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд.

Глава 6. Умение читать – как основа «академической одаренности»

6.1. 1956 г.: обучать читать – с пяти лет?
6.2. Собаки учатся … читать!
6.3. Подкиньте ребенку вузовские учебники.
6.4. Умение читать был негласным, но очень авторитетным показателем общей одаренности ребенка.
6.5. Некоторые теоретические основы
6.6. Методика «Плавать – раньше, чем ходить».
6.7. Умный Ганс – грамотная лошадь?
6.8. Какое максимальное количество гениев можно было бы воспитать в одном ребенке?
6.9. Преодолеваем информационную блокаду родителей.
6.10. От «традиционного» образования к научно обоснованному, оптимальному образованию детей
Вопросы для самопроверки, развивающий кроссворд.

Глава 7. Главное средство воспитания одарённого и свободного Человека. Как сохранить и передать ребенку квартиру, многоквартирный дом?

7.1. Как отнимали многоквартирные дома и придомовые участки у аборигенов в Гватемале и в других странах. Признания «экономического убийцы», Дж. Перкинса.
7.2. Скрытая опасность неприватизированных квартир
 7.3. Чтобы не потерять землю вокруг Вашего дома, Вы должны успеть подать заявку на неё.
7.4. Земля – россиянам или иностранцам?
7.6. До 1 марта 2006 г. вы еще можете сохранить свои дома или подарите
их частному домовладельцу.
7.7. Как снизить плату за услуги ЖКХ: программа для ТСЖ
7.8. ТСЖ – ключ и средство к лучшему в мире образованию для детей и внуков, к подготовке взрослых жить и действовать в условиях реформы ЖКХ
7.9. ТСЖ – это корпорация здоровья и неограниченного долголетия
7.10. Каждое ТСЖ – холдинг. Каждая квартира – офис. Каждому ТСЖ – свой банк.
7.11. "Мы говорим надбавки к тарифам на ЖКХ – подразумеваем «гарвардские мальчики». Мы говорим «гарвардский проект»  – подразумеваем надбавки"
7.12. Программа: "Каждому ТСЖ, многоквартирному дому - контракт на продажу той  доли нефти и газа, которая положена собственникам жилья по Конституции РФ, для компенсации оплаты услуг ЖКХ"
7.13. Сообщаем, что научные технологии находятся на пороге практического решения проблемы постепенного неограниченного продления жизни, то есть, почти что «ограниченного бессмертия». Но для поэтапной реализации этой программы каждому собственнику жилья нужно иметь генетический паспорт – расшифрованный геном на
CD.
7.14.  Какое в России нужно образование, для того, чтобы выжить?
 
7.15. Вопросы и ответы
Сможем ли мы сохранить свою землю, дома и способности детей?
 

 

Домашняя Вверх 4. Коменский, трёхсотлетняя война2. Методы и модели максимального раскрытия генетически обусловленного потенциала человека

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
- МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007
 ©
П.В. Тюленев

Hosted by uCoz