|
Книга 3. Семья – детский сад-школа для гениев, авт.: П.В. Тюленев. - Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?», книга 3. Каждой семье – домашний детский сад-школу для воспитания и образования детей одарёнными.
В новой работе автора
сенсационных книг: «Читать – раньше, чем ходить» (1996), «Когда начинать
воспитывать будущего президента России?»(1996), раскрываются неизвестные
воспитательные технологии превращения каждой семьи в лабораторию по развитию
способностей до уровня одаренности, в школу по формированию одаренности в
таланты: дизайну, строительству, журналистике, финансам, экономике и бухучету,
предпринимательству, экологическому мышлению, химии, информатике и менеджменту.
Все это необходимо для реализации комплексной программы десяти национальных проектов, которые в 1998 – 1999 году по поручению Первого вице премьера разработал и представил автор в Правительства и Администрацию президента. Однако, существующие эксперты и имеющиеся кадры не смогли ни понять, ни реализовать даже десятой части намеченных планов - это потребовало новых технологий подготовки персонала для укомплектования государственных учреждений. Рассказывается о множестве фактов из истории создания новых методик интеллектуального развития с 1960 по 2010 год. Впервые показана подлинная роль чтения и место его в системе раннего развития и воспитания, как универсального показателя и мощного средства стимулирования одаренности. Раскрыты фундаментальные возможности использования дома, квартиры для феноменального развития ребенка, для социального и экономического развития семьи. Но всё это реализовать без наличия собственного развивающего пространства: дома, квартиры, земельного участка, прилегающего к многоквартирному дому. Представленная программа превращения многоквартирного дома в холдинг, где жители становятся полноправными соучредителями, и использования предлагаемых рекомендация обеспечат себе бесплатное проживание, здравоохранение, образование и также трудоустройство. Даются конкретные рекомендации, которые позволяют получить оптимальные результаты развития ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор. Эти методы доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. В новой системе образования, разрабатывавшейся великими педагогами новаторами с 1957 по настоящее 1995 г. время сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие.
Глава 5. Каждой семье – домашний
детский сад-школу для воспитания и образования детей одарёнными. Для использования мы рекомендуем зарегистрироваться в интересующей Вас программе НИО Человека Развитого и получить пароль доступа. или оплатить стоимость книги в размере 2 у.е. отправив SMS
Глава 6. Умение читать – как
основа «академической одаренности» Глава 7. Главное средство воспитания одарённого и свободного Человека. Как сохранить и передать ребенку квартиру, многоквартирный дом?
7.1. Как отнимали
многоквартирные дома и придомовые участки у аборигенов в Гватемале и в других
странах. Признания «экономического убийцы», Дж. Перкинса.
|
Уважаемые родители! ©
Академия
образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007 |