Трёхсотлетняя
борьба с антиродительской традиционной педагогикой за одаренность
детей: от Коменского до системы МИР ребенка.
- авт.: П.В. Тюленев
Серия: «Как
воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?»,
книга
4.
![Трёхсотлетняя борьба с антиродительской традиционной педагогикой за одаренность детей: от Коменского до системы МИР ребенка. - авт.: П.В. Тюленев](images/oblkn04.jpg)
Автором установлено, что
демографический кризис, высокая заболеваемость и другие проблемы воспроизводятся
традиционной системой образования.
Борьбу с этой системой за создание новой исторической
общности Человека Развитого педагоги-новаторы ведут уже более 350 лет, начиная с
Я. Коменского, который впервые выступил против ошибок традиционной педагогики.
В новой работе автора книг «Читать – раньше, чем ходить» (1996), «Когда
начинать воспитывать будущего президента России?» и других, рассматриваются
победы над устаревшими методами, тормозящими развитие человека, таких
замечательных педагогов-новаторов и родителей, как В.Н. Сухомлинского, Б.П.
Никитина, В.Ф. Шаталова, Н.А. Зайцева, В.С. Скрипалёва, А.С. Макаренко, М.
Монтессори, Г. До0мана, К. Л. Винера, К. Витте, А.С. Грибоедова, которых
рекомендуется канонизировать в РПЦ.
Как логическое завершение и
объединение лучших достижений научной педагогики даётся обзор новейших
конкретных рекомендаций «системы МИР ребенка». Эти методы разработаны и
проверены к концу 80-х годов
XX
века и позволяют получить феноменальные результаты развития ребенка,
превосходящие всё, что было известно до сих пор. Эти методы основаны на системе
технологий: «Читать, считать, знать ноты, предпринимать … - раньше, чем
ходить», доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности
ребенка. Они позволяют обойтись, при желании даже без посещения традиционной
школы, где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения
сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших
образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие.
Отнимают одаренность
неправильно обученные педагоги и психологи, которых несколько лет дезинформируют
в вузах, и которые, в результате этого не знают, что самые успешные народы
начинают обучать будущих детей уже в период беременности.
На основе многолетней
практики для родителей разработаны и приводятся так называемые «формулы
освобождения интеллекта и одаренности ребенка».
Рекомендации позволяют
построить такую систему воспитания и развития семьи, в которой будет реализована
программа «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей», решена
проблема формирования новой исторической общности Человека Развитого.
Глава 8.
Борьба за одаренность и здоровье ребенка, как борьба с традиционной педагогикой
8.1. В.А. Сухомлинский: сто
кружков в каждой школе.
8.2. Б.П. Никитин: наивысший в
мире IQ
детей в семье: конец монтессорианской педагогики
8.3. В.Ф. Шаталов, «педагог № 1 планеты» доказал, что
школьная программа
искусственно растянута в 5 – 10 раз.
8.4. Н.А. Зайцев: обучать чтению
детей надо не в 7 лет, а в три года!
8.5. В.С. Скрипалев: стадион в
квартире, закаливание и воспитание характера.
8.6. Российская академия
образования (РАО). Как делается демографический и экономический кризис?
8.7. Галина Сергеевна Шаталова:
методика естественного оздоровления. 1973 г.
8.8. Результаты в Японии. Б.П.
Никитин и Масару Ибука: после трех лет – уже поздно! 1995 г.
8.9. Результаты в США, «тихая
революция» Глена Домана: «Дайте ребенку шанс стать вундеркиндом!». 1996
г.
8.10. Ян Амос Коменский,
христианский священник, 1640 г.: «Традиционная педагогика не соответствует
потребностям и возможностям детей: ребенок ещё до 6 лет должен уметь читать и
считать до 60-ти!». «Мамины школы» в Европе.
8.11. Православный дворянин С.
Грибоедов, 1796-1813 г.: ребенку можно и нужно давать три высших образования –
до 17 лет».
8.12. Христианский священник
Карл Витте, 1800-1817 г.: ребенку можно и нужно давать два высших
образования – до 17-ти лет».
8.13.
Воспитательно-образовательная технология А.С. Макаренко: 1917 - 1936 г.:
«Трудных детей и малолетних преступников – не бывает! Есть несостоятельные
педагоги и воспитатели».
8.14. Метод
Монтессори: начало научного подхода к решению педагогических проблем.
Вопросы для
самопроверки: развивающий кроссворд 07.01.
Глава 9. 1989 год: Результаты, полученные двадцать лет спустя
9.1. Общий обзор результатов
9.2. Как развивать математическую одаренность: считать –
раньше, чем ходить. Кроссворд для самопроверки.
9.3. Как развивать музыкальную одаренность: знать ноты –
раньше, чем ходить. Кроссворд для самопроверки.
9.4. Как развивать одаренность к бизнесу: Предпринимать -
раньше, чем ходить. Развивающий кроссворд для самопроверки.
9.6. Как развивать одаренность к политике: Когда начинать
воспитывать будущего президента? Развивающий кроссворд для самопроверки.
9.7. Как развивать одаренность к науке: исследовать – раньше,
чем ходить. Развивающий кроссворд для самопроверки.
9.8. Как развивать ребенка на даче
Глава
10. Новые формулы формирования, развития способностей и высшей формы развития
интеллекта: нравственности и духовности.
10.1. Для создания максимально
благоприятных условий развития младенца...
10.2. Для развития логических и
математических способностей...
10.3. С целью заложить основу
для деятельного характера...
10.4. С целью оптимального
развития слуха и творческих музыкальных...
10.5. Ваш ребенок будет отлично
учиться в школе, если...
10.6. Малыш сможет сам научиться
читать к году-двум...
10.7. Словарный запас ребенка
будет расти в несколько раз быстрее... .
10.8. С целью подготовить
ребенка к овладению чтением...
10.9. Наилучшие условия развития
творческих способностей ребенка будут ...
10.10. Гениального шахматиста
легче всего начинать развивать с возраста...
10.11. Для развития качеств
будущего руководителя...
10.12. В два года ребенок может
складывать из букв не только слова...
10.13. Для того чтобы облегчить
ребенку в будущем овладение естественных наук...
10.14. Научившиеся рано читать
малыши с 3-х лет могут вести дневник...
10.15. К четырем годам ваш
ребенок обнаружит большую потребность сочинять
10.16. Для развития качеств
будущего руководителя...
10.17. К 5-6 годам дошкольники
могут самостоятельно осваивать программу...
Какие дополнительные пособия и
рекомендации могут выбрать родители?
|