4. Коменский, трёхсотлетняя война
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введ. в сист. МИРР Комплекты Д/с и школы МИРР Новости системы МИРР Стол заказов МИРР

 

Трёхсотлетняя борьба с антиродительской традиционной педагогикой за одаренность детей: от Коменского до системы МИР ребенка. - авт.: П.В. Тюленев
Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?»,
книга 4.
 Трёхсотлетняя борьба с антиродительской традиционной педагогикой за одаренность детей: от Коменского до системы МИР ребенка. - авт.: П.В. Тюленев
 

Автором установлено, что демографический кризис, высокая заболеваемость и другие проблемы воспроизводятся традиционной системой образования.
     Борьбу с этой системой за создание новой исторической общности Человека Развитого педагоги-новаторы ведут уже более 350 лет, начиная с Я. Коменского, который впервые выступил против ошибок  традиционной педагогики. В новой работе автора книг  «Читать – раньше, чем ходить» (1996), «Когда начинать воспитывать будущего президента России?» и других, рассматриваются победы над устаревшими методами, тормозящими развитие человека, таких замечательных педагогов-новаторов и родителей, как В.Н. Сухомлинского, Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, Н.А. Зайцева, В.С. Скрипалёва, А.С. Макаренко, М. Монтессори, Г. До0мана, К. Л. Винера, К. Витте, А.С. Грибоедова, которых рекомендуется канонизировать в РПЦ.

Как логическое завершение и объединение лучших достижений научной педагогики даётся обзор новейших конкретных  рекомендаций «системы МИР ребенка». Эти методы  разработаны и проверены к концу 80-х годов XX века и позволяют получить феноменальные результаты развития  ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор. Эти методы основаны на системе технологий: «Читать, считать, знать ноты, предпринимать … - раньше, чем ходить»,  доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись, при желании даже  без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие.

Отнимают одаренность неправильно обученные педагоги и психологи, которых несколько лет дезинформируют в вузах, и которые, в результате этого не знают, что самые успешные народы начинают обучать будущих детей уже в период беременности.

На основе многолетней практики для родителей разработаны и приводятся так называемые «формулы освобождения интеллекта и одаренности ребенка».

Рекомендации позволяют построить такую систему воспитания и развития семьи, в которой будет реализована программа «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей», решена проблема формирования новой исторической общности Человека Развитого.

 

Глава 8. Борьба за одаренность и здоровье ребенка, как борьба с традиционной педагогикой

8.1. В.А. Сухомлинский: сто кружков в каждой школе.
8.2. Б.П. Никитин: наивысший в мире IQ детей в семье:  конец  монтессорианской педагогики
8.3. В.Ф. Шаталов, «педагог № 1 планеты» доказал, что школьная программа искусственно растянута в 5 – 10 раз. 
8.4. Н.А. Зайцев: обучать чтению детей надо не в 7 лет, а в три года!
8.5. В.С. Скрипалев: стадион в квартире, закаливание и воспитание характера.

8.6. Российская академия образования (РАО). Как делается демографический и экономический кризис?
8.7. Галина Сергеевна Шаталова: методика естественного оздоровления. 1973 г.
8.8. Результаты в Японии. Б.П. Никитин и Масару Ибука: после трех лет – уже поздно! 1995 г.
8.9. Результаты в США, «тихая революция»  Глена Домана:  «Дайте ребенку шанс стать вундеркиндом!». 1996 г.
8.10. Ян Амос Коменский, христианский священник, 1640 г.: «Традиционная педагогика не соответствует потребностям и возможностям детей: ребенок ещё до 6 лет должен уметь читать и считать до 60-ти!». «Мамины школы» в Европе.
8.11. Православный дворянин С. Грибоедов, 1796-1813 г.:  ребенку можно и нужно давать три высших образования – до 17 лет».
8.12. Христианский священник Карл Витте, 1800-1817 г.: ребенку можно и нужно  давать два высших образования – до 17-ти лет».
8.13. Воспитательно-образовательная технология А.С. Макаренко: 1917  - 1936 г.:  «Трудных детей и малолетних преступников – не бывает! Есть несостоятельные педагоги и воспитатели».
8.14. Метод Монтессори: начало научного подхода к решению педагогических проблем.
Вопросы для самопроверки: развивающий кроссворд 07.01.

Глава 9. 1989 год: Результаты, полученные двадцать лет спустя
9.1. Общий обзор результатов
9.2. Как развивать математическую одаренность: считать – раньше, чем ходить. Кроссворд для самопроверки.
9.3. Как развивать музыкальную одаренность: знать ноты – раньше, чем ходить. Кроссворд для самопроверки.
9.4. Как развивать одаренность к бизнесу:  Предпринимать  - раньше,  чем ходить. Развивающий кроссворд для самопроверки.
9.6. Как развивать одаренность к политике: Когда начинать воспитывать будущего президента? Развивающий кроссворд для самопроверки.
9.7. Как развивать одаренность к науке: исследовать – раньше, чем ходить. Развивающий кроссворд для самопроверки.
9.8. Как развивать ребенка на даче
Глава 10. Новые формулы формирования, развития способностей и высшей формы развития интеллекта: нравственности и духовности.
10.1. Для создания максимально благоприятных условий развития младенца...
10.2. Для  развития логических и математических способностей...
10.3. С целью заложить основу для деятельного характера...
10.4. С целью оптимального развития слуха и творческих музыкальных...
10.5. Ваш ребенок будет отлично учиться в школе, если...
10.6. Малыш сможет сам научиться читать к году-двум...
10.7. Словарный запас ребенка будет расти в несколько раз быстрее... .
10.8. С целью подготовить ребенка к овладению чтением...
10.9. Наилучшие условия развития творческих способностей ребенка будут ...
10.10. Гениального шахматиста легче всего начинать развивать с возраста...
10.11. Для развития качеств будущего руководителя...
10.12. В два года ребенок может складывать из букв не только слова...
10.13. Для того чтобы облегчить ребенку в будущем овладение естественных наук...
10.14. Научившиеся рано читать малыши с 3-х лет могут вести дневник...
10.15.  К четырем годам ваш ребенок обнаружит большую потребность сочинять 
10.16. Для развития качеств будущего руководителя...
10.17. К 5-6 годам дошкольники могут самостоятельно осваивать программу...
Какие дополнительные пособия и рекомендации могут выбрать родители?

Домашняя Вверх 5. Семейные тайны одаренности и таланта. - автор: П.В. Тюленев3. Семья – детский сад-школа

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
- МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007
 ©
П.В. Тюленев

Hosted by uCoz