|
Семейные секреты одаренности и таланта. - автор: П.В. Тюленев Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?» , Книга 5. Многие усилия родителей бывают напрасными, если они не знают некоторых секретов развития способностей своих детей. В книге раскрываются некоторые тайны развития способностей и талантов, которые помогают воспитать Человека Развитого, представляющего собой носителя духовно-нравственной культуры и интеллекта новой исторической общности. Программа формирования новой исторической общности последовательно формировалась в десяти национальных проектов, концепции которых были направлены автором в Правительство и Администрацию Президента в 1999 – 2003 годах, в книге «Читать –раньше, чем ходить». и других. Для воспитания ребенка одаренным родителю необходимо уметь использовать Факторы: время, общение и развивающая среда, включающая современные технические средства. Автор подчеркивает, что для достижения успеха необходимо отбросить все устаревшие представления евгеники, генетики и других умозрительных теорий и домыслов. Другим важным понятием является множественность интеллектов, когда многие виды интеллекта развиваются независимо от других. Даются характеристики нескольких десятков педагогических подходов и систем, начиная от основателей религий до современных педагогов, самых известных исторических деятелей и ученых человечества. Моисей. Иисус Христос. Будда. Мухаммед. Македонский. Святослав. Авиценна. Моцарт. Остроградский. Ковалевская. Витте. Винер. Диккенс. Джек Лондон. Эдисон. Предприниматели: Форд, Рокфеллер и др. Эйнштейн. Есенин. Боголюбов. Виноградов. Ленин. Сталин. Наполеон. Коменский. Петр Первый. Грибоедов. Карл Витте. Норберт Винер. Пушкин. М. Монтессори. А. Макаренко. В. Сухомлинский. Б. Никитин. Каббала. Лютер. Конфуций. Лао-Цзы. Будда. Масару Ибука. Р. Штайнер. Дьюи. Песталоцци. Шацкий. Шаталов. Бронников. В эру новой исторической общности все эти результаты теперь воспроизводимы в системе МИР ребенка. Даются конкретные рекомендации, которые позволяют получить феноменальные результаты развития ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор. Эти методы доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие. Как создать в доме развивающую среду? Как общаться с ребенком, чтобы его способности и таланты развивались и преумножались? На эти и многие другие вопросы Вы найдёте ответы в системе МИР ребенка. Рекомендации позволяют построить такую систему воспитания и развития семьи, в которой будет реализована программа «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей».
Глава 11. Время - это способности. Затянувшийся эксперимент.
11.1. Факторы времени. Фактор
эффективности использования времени: иудаизм, мусульманство, христианство,
православие. Глава 12. Можно ли расширить возможности ваших генов?
12.1. Две теории управления
развитием генотип человека Глава 13. Что может ваш ребенок? 13.1. Но что считать
«нормальным»? На что же способен каждый ребенок при самых неблагоприятных
условиях? Глава 14. Как создать в доме развивающую среду?
14.1. Родителям нужно точно
знать, от чего зависят будущие успехи...
|
Уважаемые родители! ©
Академия
образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007 |