5. Семейные тайны одаренности и таланта. - автор: П.В. Тюленев
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введ. в сист. МИРР Комплекты Д/с и школы МИРР Новости системы МИРР Стол заказов МИРР

 

Семейные секреты одаренности и таланта. - автор: П.В. Тюленев

Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?» , Книга 5.

Многие усилия родителей бывают напрасными, если они не знают некоторых секретов развития способностей своих детей. В книге раскрываются некоторые тайны развития способностей и талантов, которые помогают воспитать Человека Развитого, представляющего собой носителя духовно-нравственной культуры и интеллекта новой исторической общности.

Программа формирования новой исторической общности последовательно формировалась в десяти национальных проектов, концепции которых были направлены автором в Правительство и Администрацию Президента в 1999 – 2003 годах, в книге «Читать –раньше, чем ходить». и других. Для воспитания ребенка одаренным родителю необходимо уметь использовать Факторы: время, общение и развивающая среда, включающая современные технические средства. Автор подчеркивает, что для достижения успеха необходимо отбросить все устаревшие представления евгеники, генетики и других умозрительных теорий и домыслов. Другим важным понятием является множественность интеллектов, когда многие виды интеллекта развиваются независимо от других.  Семейные секреты одаренности и таланта. - автор: П.В. Тюленев

Даются характеристики нескольких десятков педагогических подходов и систем, начиная от основателей религий до современных педагогов, самых известных исторических деятелей и ученых человечества. Моисей. Иисус Христос. Будда. Мухаммед. Македонский. Святослав. Авиценна. Моцарт. Остроградский. Ковалевская. Витте. Винер. Диккенс. Джек Лондон. Эдисон. Предприниматели: Форд, Рокфеллер и др. Эйнштейн. Есенин. Боголюбов. Виноградов. Ленин. Сталин. Наполеон.  Коменский. Петр Первый.  Грибоедов. Карл Витте. Норберт Винер.  Пушкин.  М. Монтессори. А. Макаренко. В. Сухомлинский. Б. Никитин. Каббала. Лютер. Конфуций. Лао-Цзы. Будда.  Масару Ибука. Р. Штайнер. Дьюи. Песталоцци. Шацкий. Шаталов. Бронников. 

В эру новой исторической общности все эти результаты теперь воспроизводимы в системе МИР ребенка. Даются конкретные  рекомендации, которые позволяют получить феноменальные результаты развития  ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор.

Эти методы доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие. 

Как создать в доме развивающую среду? Как общаться с ребенком, чтобы его способности и таланты развивались и преумножались? На эти и многие другие вопросы Вы найдёте ответы в системе МИР ребенка. Рекомендации позволяют построить такую систему воспитания и развития семьи, в которой будет реализована программа «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей».

 

Глава 11. Время - это способности. Затянувшийся эксперимент.

11.1. Факторы времени. Фактор эффективности использования времени: иудаизм, мусульманство, христианство, православие.
11.2. Фактор общения. Эффективность общения родителей с ребенком: иудаизм, мусульманство, христианство и православие.
11.3. Фактор технических и иных средств. Использование текстов. Использование образов.
Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд 10.01

Глава 12. Можно ли расширить возможности ваших генов?

12.1. Две теории управления развитием генотип человека
12.2. Шесть тайн евгеники
12.3. Одаренность не зависит от материального благополучия
12.4. Одаренность не зависит от генов
12.5. Сколько интеллектов у ребенка?
12.6. Можно ли запрограммировать одаренность?
12.7. Из чего состоит одаренность
12.8. Мощный интеллект – вашему ребенку. Какой интеллект «умнее» других?
12.9. В пять лет – в пятый класс
Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд.

Глава 13. Что может ваш ребенок?

13.1. Но что считать «нормальным»? На что же способен каждый ребенок при самых неблагоприятных условиях? 
13..2. Ориентируйтесь только на тех родителей и педагогов, которые воспитали героев, выдающихся людей и гениев!
13.4. Методики основателей религий. Моисей. Иисус Христос. Будда. Мухаммед.
13.5. Методики воспитания полководцев. Македонский. Святослав.
13.6. Авиценна. Моцарт. Остроградский. Ковалевская. Витте. Н.Винер. Эйнштейн. Есенин. Боголюбов. Виноградов.
13.7. Диккенс. Джек Лондон. Эдисон. Пушкин. Грибоедов. Карл Витте
13.8. Предприниматели: Форд, Рокфеллер и др. Ленин. Сталин. Наполеон. Коменский. Петр Первый. 
13.9. Лео Винер.   М. Монтессори. А. Макаренко. В. Сухомлинский. Б. Никитин.
Каббала. Лютер. Конфуций. Лао-Цзы. Будда.  Масару Ибука. Р. Штайнер. Дьюи.
Песталоцци. Шацкий. Шаталов. Бронников.  

Глава 14. Как создать в доме развивающую среду?

14.1. Родителям нужно точно знать, от чего зависят будущие успехи...
14.2. Не приобретайте лишних игрушек
14. 3. Общение с ребенком должно быть развивающим
Способ 1. “Сотвори себе кумира!”.

Способ 2. “Время младенца - это его будущие таланты”.
Способ 3. ”Только Вы - создатель и первый учитель ребенку”.
14.4. Самый доступный прием развития детей от 2-х до 16 лет: театр одного актера.
14.5. Используйте только самые лучшие роли.
14.6. Получающиеся результаты  будут радовать всех: родителей
Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд: к главам 9, 10,11.

Домашняя Вверх 6. Каждому родителю можно4. Коменский, трёхсотлетняя война

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
- МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007
 ©
П.В. Тюленев

Hosted by uCoz