Каждому родителю можно и необходимо стать педагогическим гением для своего ребенка! - Авт.: П.В. Тюленев
Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?» , Книга 6.
В новой работе автора
сенсационных книг: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995),
«Читать – раньше, чем ходить» (1996), раскрываются неизвестные факты истории
создания новых методик интеллектуального развития с 1960 по 2010 год.
Даются конкретные рекомендации, которые позволяют получить феноменальные результаты развития ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор. Эти методы доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие.
Показано, что всё множество способностей, талантов, гениальности и духовности сводится к определенным уровням развития и разновидностям ИНТЕЛЛЕКТА. Показано, что дети в России отстают в развитии на 6-7 лет от элиты ряда стран.
Рекомендации позволяют построить такую систему воспитания и развития семьи, в которой будет реализована программа «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей».
Глава 15. Какие препятствия приходится преодолевать?
15.1. Образование – новое ОМП
15.2. Как преодолеть три уровня атак на одаренность ребенка?
15.3. Атаки конкурентов системы методов интеллектуального развития.
15.4. Оппозиция одаренности в семье
15.5. Оппозиция в интеллектуальной и творческой элите: «тайны образовательного двора»
14.6. Оппозиция одаренности в школе
Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд:
Конфликты интересов и одаренные дети
Глава 16. Что даёт одаренность? Семьдесят миллионов рублей - ребенку в каждой семье
16.1. Как отреагировали родители и педагоги на демонстрацию возможностей малышей по методике Читать … – раньше, чем ходить?
16.2. Сколько же педагогических открытий, позволяющих обойти 12-летку, ЕГЭ и дать детям хорошее образование, не доводится до родителей и не попадает на стол президенту?
16.3. Почему же правда о возможностях ребенка и новых методов вашей науки Интеллектики замалчивается?
16.4. Как и почему в 1989 – 1991 году появились такие результаты что ребенка можно научить читать, раньше, чем ходить?
16.5. Главным недостатком образования считается «калейдоскопический идиотизм», когда даже близкие специалисты не понимают друг друга. Как решается эта проблема в системе МИР ребенка?
16.6. К каким уровням управления обобщенных сред в суперсистемах относятся Ваши методы?
16.7. Когда создавались новые методы и как они проходили апробацию? Какова структура и содержание новой системы образования?
16.8. Какие игрушки, пособия нужны для воспитания ребенка одарённым?
16.9. Почему на Западе считают, что мы отстаём навсегда?
16.10. Как сделать наше образование оптимальным, а наших детей одаренными и свободными?
16.11. Что даёт семье одаренность детей?
16.12. Существуют ли педагоги-новаторы и родители в других странах, занимающиеся сохранением одаренности путём отказа от традиционного образования?
Приложение 1. Депопуляционный прогноз
Приложение 1. Интегрированные программы МИР ребенка
Приложение 2. Перечень материалов и рекомендуемой литературы
Приложение 3. Справки и консультации
Как получить пособия и материалы
Содержание других выпусков по программе «Каждой семье – одарённых детей»
Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд.