|
Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления
человечеством и семьёй, Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?», книга 1. В новой работе автора сенсационных книг: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995), «Читать – раньше, чем ходить» (1996) и других, раскрываются неизвестные факты истории создания новых методик интеллектуального развития с 1960 по 2010 год. Даются конкретные рекомендации, которые позволяют получить феноменальные результаты развития ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор. Эти методы доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие. В линии жизни человека - от младенца до воспитания его гением в области творчества, науки, техники или бизнеса - одарённость занимает ключевую роль. Ключом же к одарённости является развитие интеллекта – общего знаменателя одаренности. Доказано, что каждый ребенок рождается гениальным, но в детских садах и школах одаренность теряется у 99 % детей. Педагоги-новаторы начали раскрывать родителям тайны одаренности с 1969 года. Показано, что всё множество способностей, талантов, гениальности и духовности сводится к определенным уровням развития и разновидностям ИНТЕЛЛЕКТА. Показано, что дети в России отстают в развитии на 6-7 лет от элиты ряда стран.
Рассмотрено множество направлений поисков методов повышения потенциала ребенка,
проверка и апробирование которых началась ещё в 60-е годы и продолжалась в
последующие годы начавшегося застоя в науке. Глава 1. Навязываемое отставание, или что необходимо знать родителям о методах и трудностях воспитания детей одарёнными?
1.1. Главное открытие для родителей: обнаруженное отставание всех детей на 6 – 7 лет может быть преодолено.
Для использования мы рекомендуем зарегистрироваться в интересующей Вас программе НИО Человека Развитого и получить пароль доступа. или оплатить стоимость книги в размере 2 у.е. отправив SMS
ББК 74.100 ISBN 5-89144-047-4 В новой работе автора книг, перевернувших педагогику: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995), «Читать – раньше, чем ходить» (1996), «Когда начинать воспитывать будущего президента России?»(1995) и других, раскрываются многие новые открытия и факты, методы преодоления проблем и трудностей в истории создания новых методик интеллектуального развития и движения за раннее развитие детей с 1960 по 2010 год. Сроки обучения можно сократить в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие, и сделать ребенка одаренным. В линии жизни человека - от младенца до воспитания его гением в области творчества, науки, техники или бизнеса - одарённость занимает ключевую роль. Ключом же к одарённости является развитие интеллекта – общего знаменателя одаренности. Доказано, что каждый ребенок рождается гениальным, но в детских садах и школах одаренность теряется у 99 % детей. Педагоги-новаторы начали раскрывать родителям тайны одаренности с 1969 года. Показано, что дети в России отстают в развитии на 6-7 лет от элиты ряда стран. Рассмотрено множество направлений поисков методов повышения потенциала ребенка, проверка и апробирование которых началась ещё в 60-е годы и продолжалась в последующие годы начавшегося застоя в науке. В книге раскрыто более 20 научных, педагогических и социально-политических и экономических структур, тормозящих развитие страны через педагогику и образование, формирование новой исторической общности Человека Развитого. Доказано, что методы обучения с самого зачатия и на шестой день после рождения существуют уже более 3 тысяч лет(иудаизм), а методика обучения на 4-й месяц беременности используется 1,5 тысячи лет (мусульманство). На основании социально-педагогических экспериментов и анализа знаменитых рукописей Мертвого моря, автором установлено, что христианство возникло в результате знакомства Иисуса Христа с жизнью и бытом протохристиан – ессеев, Нищих, у которых дети начинали читать в 2-3 года! Как доказывают найденные документы, Нищие занимались реализацией проекта Просвещенного Государства, с наивысшим интеллектом, что неправильно переводится и ныне как «Царствие Небесное», загробное. Обнаружено, что древние иудеи начинали читать с 3-х лет, что оказалось скрыто как и то, что увидел Иисус Христос у первохристиан, где дети, согласно оценкам автора, начинали читать не позднее 2-3-х лет. Усилиями фальсификаторов, переводчиков и редакторов Библии, правда была изъята и цели подменены. Почти 2 тысячи лет христианство шло с великой верой и с благими намерениями, но по ложному пути, ведущему к потерям и бедам. Рекомендации позволяют построить такую систему воспитания и развития семьи, в которой будет реализована программа «Каждой семье – шестерых одаренных детей».
|
Уважаемые родители! ©
Академия
образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007 |