1. Одаренность детей и тайна управления человечеством
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введ. в сист. МИРР Комплекты Д/с и школы МИРР Новости системы МИРР Стол заказов МИРР

 

Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и семьёй,
авт.: П.В. Тюленев.

Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?», книга 1.

В новой работе автора сенсационных книг: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995),  «Читать – раньше, чем ходить» (1996) и других, раскрываются неизвестные факты истории создания новых методик интеллектуального развития с 1960 по 2010 год.

Даются конкретные  рекомендации, которые позволяют получить феноменальные результаты развития  ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор. Эти методы доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие. 

В линии жизни человека - от младенца до воспитания его гением в области творчества, науки, техники  или бизнеса - одарённость занимает ключевую роль. Ключом же к одарённости является развитие интеллекта – общего знаменателя одаренности. Доказано, что каждый ребенок рождается гениальным, но в детских садах и школах одаренность теряется у 99 % детей. Педагоги-новаторы начали раскрывать родителям тайны одаренности с 1969 года.

Показано, что всё множество способностей, талантов, гениальности и духовности сводится к  определенным уровням развития и  разновидностям ИНТЕЛЛЕКТА. Показано, что дети  в России отстают в развитии на 6-7 лет от элиты ряда стран.

Рассмотрено множество направлений поисков методов повышения потенциала ребенка,   проверка и апробирование которых началась ещё в 60-е годы и продолжалась в последующие годы начавшегося застоя в науке.
Рекомендации позволяют построить такую систему воспитания и развития семьи, в которой будет реализована программа «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей».

Глава 1. Навязываемое отставание, или что необходимо знать родителям о методах и трудностях воспитания детей одарёнными?

Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и семьёй, авт.: П.В. Тюленев

1.1. Главное открытие для родителей: обнаруженное отставание  всех детей на 6 – 7 лет может быть преодолено.
- Результаты методики "читать, считать … - раньше, чем ходить" и социально-образовательного эксперимента протохристиан, которые ответили на множество вопросов родителей и педагогов, атеистов и верующих…

1.2. Если дети отстают на 6 – 7 лет, то насколько же отстаёт наше образование: на 350 лет или на 3 тысячи лет?
1.3. Как и почему в 1989 – 1991 году появились такие методики, что ребенка  оказалось можно научить читать – раньше, чем ходить?
1.4. «Забудьте то, о чем говорили Медведев и Путин!» – или, кто является противником одаренности детей?
1.5. Раскрыт ли механизм отставания традиционного образования?
1.6. Наука Интеллектика решила проблему отставания российского
населения в интеллектуальном развитии.
1.7. Триллионы долларов потерь - количественная оценка ущерба от подавления одаренности чиновниками
1.8. Тот, кто управляет одаренностью, тот управляет страной.
1.9. Одаренность населения – главный предмет заботы глобалистов?
1.10. Традиционное образование – современное тихое оружие массового
поражения
      Вопросы для самопроверки: развивающий кроссворд. Проблемы и открытия  одаренности

Скачать книгу можно по ссылке:
http://narod.ru/disk/19566046001/%D0%9A%D0%92%D0%A0%D0%9E%D0%AD%D0%A7%D0%A0%2C%20%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%2001%20%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B3%20%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%20%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%20%D1%80%D0%B5%D0%B4-26%202011-03-30%20pw%20-%20sbnt-kob.pdf.html

Для использования мы рекомендуем зарегистрироваться в интересующей Вас программе НИО Человека Развитого и получить пароль доступа. или оплатить стоимость книги в размере 2 у.е. отправив SMS

ББК 74.100 
Т98
     Тюленев П.В.
      Т98  Разгадка тайны пирамиды управления человечеством.
Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого? Книга 1. Рекомендации для родителей и президентов. Программа АОСЭР: «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей». «Наука Интеллектика». - М.: 2010.- 77 с.

            ISBN 5-89144-047-4 

В новой работе автора книг, перевернувших педагогику: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995),  «Читать – раньше, чем ходить» (1996), «Когда начинать воспитывать будущего президента России?»(1995) и других, раскрываются многие новые открытия и факты, методы преодоления проблем и трудностей в истории создания новых методик интеллектуального развития и движения за раннее развитие детей с 1960 по 2010 год.

Сроки обучения можно сократить в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие, и сделать ребенка одаренным.  В линии жизни человека - от младенца до воспитания его гением в области творчества, науки, техники  или бизнеса - одарённость занимает ключевую роль. Ключом же к одарённости является развитие интеллекта – общего знаменателя одаренности. Доказано, что каждый ребенок рождается гениальным, но в детских садах и школах одаренность теряется у 99 % детей. Педагоги-новаторы начали раскрывать родителям тайны одаренности с 1969 года. Показано, что дети  в России отстают в развитии на 6-7 лет от элиты ряда стран.

Рассмотрено множество направлений поисков методов повышения потенциала ребенка,   проверка и апробирование которых началась ещё в 60-е годы и продолжалась в последующие годы начавшегося застоя в науке. В книге раскрыто более 20 научных, педагогических и социально-политических и экономических структур, тормозящих развитие страны через педагогику и образование, формирование новой исторической общности Человека Развитого.

Доказано, что методы обучения с самого зачатия и на шестой день после рождения существуют уже более 3 тысяч лет(иудаизм), а методика обучения на 4-й месяц беременности используется 1,5 тысячи лет (мусульманство). На основании социально-педагогических экспериментов и анализа знаменитых рукописей Мертвого моря, автором установлено, что христианство возникло в результате знакомства Иисуса Христа с жизнью и бытом протохристиан – ессеев, Нищих, у которых дети начинали читать в 2-3 года! Как доказывают найденные документы, Нищие занимались реализацией проекта Просвещенного Государства, с наивысшим интеллектом, что неправильно переводится и ныне как «Царствие Небесное», загробное. Обнаружено, что древние иудеи начинали читать с 3-х лет, что оказалось скрыто как и то, что увидел Иисус Христос у первохристиан, где дети, согласно оценкам автора, начинали читать не позднее 2-3-х лет. Усилиями фальсификаторов, переводчиков и редакторов Библии, правда была изъята и цели подменены. Почти 2 тысячи лет христианство шло с великой верой и с благими намерениями, но по ложному пути, ведущему к потерям и бедам.

Рекомендации позволяют построить такую систему воспитания и развития семьи, в которой будет реализована программа «Каждой семье – шестерых одаренных детей».

 

Продолжение Книги

Домашняя Вверх 2. Текст книги 1. Текст книгиКниги, сер. 4а Раннее развитие и образование детей. Содержание материалов и рекомендаций системы МИРР, продолжение 1. Анкета пользователя

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
- МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007
 ©
П.В. Тюленев

Hosted by uCoz