Книга 7. Как перейти в оптимальную систему образования, формирующую новую историческую общность всей семьёй, домом, всем посёлком, областью, страной? - Авт.: П.В. Тюленев
Серия: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого?» , Книга 7.
Аннотация
В новой работе автора сенсационных книг: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995), «Читать – раньше, чем ходить» (1996), раскрываются неизвестные факты истории создания новых методик интеллектуального развития с 1960 по 2010 год.
Даются конкретные рекомендации, которые позволяют получить феноменальные результаты развития ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор. Эти методы доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие.
Показано, что всё множество способностей, талантов, гениальности и духовности сводится к определенным уровням развития и разновидностям ИНТЕЛЛЕКТА. Показано, что дети в России отстают в развитии на 6-7 лет от элиты ряда стран.
Рассмотрено множество методов создания и повышения потенциала ТОРС – полей, проверка и апробирование которых началась ещё в 60-е годы и продолжалась в последующие годы начавшегося застоя в науке. ТОРС – это векторы развития способностей, благодаря которым каждый родитель и педагог может увидеть перспективы использования той или иной методики. Рекомендации позволяют построить такую систему воспитания и развития семьи, в которой будет реализована программа «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей».
Глава 18. Как перейти в систему в новую историческую общность людей, которая сберегает одаренность, здоровье ребенка и семейный бюджет 6
Введение. Главные образующие признаки любой
исторической общности 6
Коэффициент интеллекта и достижения в реальной жизни 7
Одарённость должна быть всеобщей и принадлежать каждой семье: иудаизм,
мусульманство, буддизм, конфуцианство… 9
Примеры возникновения новых исторических общностей 10
Националисты и клерикалы – добро пожаловать 11
на перевоспитание 11
Протестанты: исключить облачение в конфессиональные одежды, символизирующие
богоизбранность 13
«Тот, кто не может изменить своё мнение, не может изменить ничего» 14
Бернард Шоу 14
18.1. Что нужно сделать для того, чтобы в сложных,
реальных условиях развить и сохранить одаренность ребенка? 14
Почему же явно привлекательные варианты или парадигмы образования не могут
«набрать силу»? 18
18.2. Что означает: «перейти в систему МИР», сберегающую одаренность детей? 19
18.3. Почему невозможно или трудно развивать ребенка в отдельно взятой семье? 21
18.4. Какой возрастной период охватывает сберегающая одаренность система
образования? 26
18.5. В какую систему переходить: государственную, частную или корпоративную? 27
18.6. Что гарантирует новая система образования? 30
18.7. Может ли быть образование бесплатным? 33
18.8. Что нужно делать, для того чтобы перейти в новую систему образования? 35
18.9. Что делается для перехода на новую систему образовании и каковы ожидаемые
результаты и последствия? 36
18.10. Что делать тем родителям, у которых ребенок, может быть, не является
одаренным? 36
18.11. Что нужно для того, чтобы ребенок получил два – три высших образования?
39
18.12. Что сделано со времени открытия методики «читать – раньше, чем ходить» в
1989 – 1992 году? Какие возникли препятствия новому образованию? 39
Глава 19. Можно ли сохранить одаренность в обычных
детских садах и школах? 42
19.1. Можно ли использовать существующие, традиционные детские сады и школы для
образования, сберегающего одаренность? 42
19.2. Могут ли родители повлиять на документы по образованию? 44
19.3. Как можно повлиять на программы детского сада, школы? 49
19.4. Как принять участие в работе детского сада – школы? 50
19.5. Что делать, если у нас в городе нет ничего? С чего нам начинать? 51
19.6. Как создать инициативную группу в детском саду-школе по переходу на новую
систему образования? 52
19.7. Какие решения может принять и предложить собранию инициативная группа? 53
19.8. Как узнать, что школы и детские сады переведены на «двенадцатилетку»? 54
19.9. Может ли попечительский совет сменить программы обучения? 55
19.10. Может ли Родительский комитет выбрать программы нового, оптимального
образования? 55
19.11. Можем ли мы, родители, принять и реализовать решения по защите наших
детей от улицы, произвола СМИ и пивной, табачной и прочих «мафий»? 56
19.12. Что такое домашнее оптимальное образование? 56
19.13. Что такое оптимальное образование в системе МИР? 57
19.14. Как навести порядок в использовании средств, выделяемых государством
нашим детям? 57
Глава 20. Как развить и сохранить одаренность и
дать ребенку образование за счет фирмы 59
20.1. Что такое внутрифирменное или корпоративное образование и как в него
попасть? 59
20.2. Переход на корпоративное образование – это выход абсолютно для всех. 60
20.3. Как перейти в корпоративное образование? 60
Схема 20.3. Как перейти в корпоративную систему образования «МИР ребенка» 61
20.4. Какой будет зарплата родителей в фирме с корпоративным образованием 62
20.5. Как сохранить средства и получить бесплатное образование? 63
20.6. Что такое «условно – бесплатное образование»? 64
Глава 21. Развитие и образование ребенка в
собственном «детском саду – школе – вузе» 65
21.1. Как стать собственником детского сада – школы МИР ребенка, формирующего и
развивающего одаренность? 65
21.2. Причины, по которым нужно приобретать детский сад в собственность. 65
21.3. Что нужно для того, чтобы приобрести детский сад? 67
21.4. Какова форма собственности? 67
21.5. Может ли один родитель быть собственником детского сада? 67
21.6. Что такое кооперативный детский сад? 68
21.7. Можно ли рассматривать приобретение частного учебного заведения как форму
вложения капитала? 68
Глава 22. Как найти деньги на развитие и
образование ребенка. 69
22.1. Как решить материальные и финансовые вопросы? 69
22.2. Условно бесплатное инвестирование в образование ребенка 71
22.3. Какие проценты начисляются по родительским вкладам по сравнению с другими?
72
22.5. Кому передать управление своей частью накопленного пенсионного фонда? 74
22.6. Какими должны быть проценты в банке, чтобы компенсировать потери родителей
от инфляции? 75
22.7. Вклад «МИР ребенка». 77
22.8. Управление родительскими финансами 77
22.9. Страхование родительских вкладов 80
Глава 23. Новые условия труда для воспитателей и педагогов 81
23.1. Что такое мирная капитализация труда учителя? 81
Схема 23.1 Лучшие педагоги, так же как лучшие предприниматели, должны стать
миллионерами 82
23.2. Капитализация образования открывает новые возможности финансирования наук
о человеке 83
23.3. Что такое капитализация труда воспитателя детского сада и няни? 84
23.4. Новый статус педагогов 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Информация. Справки. . 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Как получить рекомендации, пособия и материалы 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Комплексная программа национальных проектов оптимального
образования, демографического и интеллектуального развития России” 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Содержание книг серии «Как воспитывать ребенка одарённым в эру
новой исторической общности Человека Развитого?» 124
Аннотация
книги книга П.В. Тюленева: Как перейти в оптимальную систему образования,
формирующую новую историческую общность всей семьёй, домом, всем посёлком,
областью, страной?