Развитие и воспитание детей
в эру Человека Развитого
Содержание
1.
Самое замечательное открытие века
2. Обзор и анализ методик раннего
развития детей.
Отрицание раннего развития в методе Монтессори.
Ошибки Домана и его последователей. Достоинства и недостатки других методов
раннего развития и обучения.
Категоричное отрицание обучения букв Зайцевым.
3. Трудности и проблемы, возникающие при занятиях ранним развитием и обучением.
4. Выход найден: оптимальное образование по системе МИРР.
5.
Как стать
участником программы
"Каждой семье - одаренных детей"
6.
Каждому ребенку - геном на
CD
7.
Обучение беременных
8.
Центры повышения рождаемости и обучения беременных
9.
Обучение младенцев
10.
Обучение с пеленок
11.
Центры раннего развития
12.
Детские сады
1. Самое замечательное
гуманитарное открытие века
Появление движения "раннее развитие детей", революция в
обучении и образовании стали возможными в 1988 году, когда впервые на практике
было доказана научная гипотеза о том, что ребенка можно научить читать - раньше,
чем ходить. Это открытие полностью изменило представления о возможностях
ребенка, родителей и педагогов... Можно сказать, что человечество было
поставлено "с ног на голову". Как и следовало ожидать, голова оказалась намного важнее и надежней для
выживания человека в сложном, быстро меняющемся мире. Так в начале 90-х годов появились дети,
которые в два года отвечают, что "всегда умели читать", считать и т.д. Такого
двухлетнего ребенка П.В. Тюленев предложил называть Человеком Развитым. Прошло
десять лет и в 2000 году такие дети впервые окончили высшее учебное заведение в
возрасте 12 - 14 лет. Так, замечательно завершился более 40-летний цикл
исследований российских педагогов новаторов. Собравшийся в 1999 году Конгресс
родителей постановил, что с 2000 года началась новая эпоха: эра Человека
Развитого.
После
этого открытия и показа читающих и считающих младенцев по телевидению в открытом
эфире, педагоги всех стран разом умолкли, так как возражать было неуместно -
доработать бы до пенсии... После выхода книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем
ходить", "Как развивать детей одаренными" и других повсеместно начали
создаваться центры раннего развития. Однако, они далеко не всегда соответствуют
требованиям и задачам, объявленным основателем раннего развития и образования в
этой книге.
Кроме того, для взрослых появились новые
направления в педагогике: тренинги, "коучинг" ...
По иному
отреагировали на Эры Человека Развитого психологи - у них до сих пор черным по
белому в учебниках о сензитивных периодах написано: что ребенок способен
научиться читать только в возрасте 6 - 7 лет, а до двух лет вообще не поддается
никакому воздействию... Несчастным не говорят, что эти "сензитивные периоды"
изобретены умозрительно, то есть наобум, взяты "с потолка" еще в восемнадцатом
веке. Конечно, некоторые психологи до сих пор с серьезным видом пытаются
наводить "тень на плетень" - придумывая всякие вредности, которые на деле
оказываются лишь результатам того, что родители не занимаются ранним развитием.
Серьезный хотя и не вполне научный удар нанесли двое авторов - американцев,
объявивших детей с аутизмом и другими отклонениями "детьми с небес" и "детьми -
индиго"... Теперь уже ошалели психологи. Многие начали подумывать, как начать
создавать свои собственные психологические теории - тема раннего развития, новых
методов обучения оказалась бескрайней и стала бездонным океаном новых идей...
2. Обзор и анализ методик раннего
развития детей
Появление методик раннего развития детей создало другую проблему: как узнать
и выбрать лучшую или оптимальную методику для каждого конкретного возраста?
Наиболее точный и исчерпывающий
обзор и анализ методик раннего развития можно найти на сайте
www.rebenokh1.narod.ru
Этот обзор и анализ - единственный из всех написан со строгих научных позиций, тогда как в других
материалах на эту тему "раннее развитие", как правило, сваливают всё, "до кучи".
Этот
обзор очень полезен потому, что там указаны принципиальные ошибки "метода
Монтессори", программ Домана, ограничения, достоинства и недостатки других
методик. Кроме того, только в нём вы узнаете правду о недостатках "традиционной
педагогики" и других направлений. Этот обзор предназначен, главным образом, для
родителей - заказчиков образовательных услуг чтобы оградить их от роковых ошибок
в выборе. Это выгодно отличает от других многочисленных обзоров по раннему
развитию, которые нередко только дезориентируют родителей и не отвечают на
вопросы по существу, не показывают наглядно и убедительно, что же лучше? Какими
критериями руководствоваться родителям, чтобы выбрать методику для развития
своего ребенка? Этот обзор полностью ответит на эти вопросы.
3. Трудности и проблемы возникающие
при занятиях ранним развитием и обучением ребенка
При самостоятельных
занятиях родителями со своими детьми, нередко возникает множество вопросов.
Часто это приводит к тому, что у родители перестают заниматься. Нужен центр, детский сад, школа,
вуз для альтернативного, оптимального образования ребенка вместо традиционного. Информацию по этому вопросу
можно найти в комплекте материалов
РК МИР-2.
4. Выход найден:
оптимальное образование по системе МИРР.
- Ссылки на сайты по системе нового, оптимального образования можно найти
на
www.rebenokh1.narod.ru
5. Как стать
участником программы
"Каждой семье - одаренных детей"
- Для того, чтобы заниматься и воспитывать ребенка по наиболее эффективным методикам,
рекомендуется зарегистрироваться на сайте системы МИР
ребенка и получить необходимые
материалы и пособия. Ознакомившись с возможностями системы образования вы можете
заказать и другие пособия и материалы, которые позволят ребенку окончить школу в
8 - 10 лет и получить высшее образование задолго до исполнения 18-лет.
6. Каждому ребенку - геном на
CD
Появление результатов расшифровки генома человека
означают, что теперь для всех, друзей и врагов, каждый человек может стать
открытой книгой, где записаны не только все родинки и волоски, но и качества, а
также болезни, причем как прошлые, так и будущие... Причем, для получения этой
информации достаточно одной клетки живого организма. Имея такую информацию о
своих гражданах, общество должно стать совсем иным. На самом деле, будущее Вашего ребенка заключается в
участии в этой
программе.
Впервые появляется возможность знать не только всё о своем ребенке, но и
использовать эти знания для укрепления здоровья, для оптимального развития и
образования с учетом генетических данных. В системе МИР исходят из того, что
только данные генома ребенка являются современной научной основой
образования и здравоохранения.
7. Обучение беременных
Информация о сертифицированных методиках обучения
беременных методам перинатальной педагогики
и раннего развития
8. Центры обучения
МИР беременных
Здесь вы найдете информацию о таких аттестованных центрах.
Не всё так просто в этом вопросе.
9. Обучение младенцев
В эту сферу еще недавно педагоги не вторгались.
Даже психологи здесь были редкостью: над всеми гипнотически господствовала
аксиома Марии Монтессори и главная догма педагогики, что ребенок до 3-х лет не
поддается педагогическому воздействию со стороны взрослых...
Но вдруг в конце XX века в
результате появления книг П.В. Тюленева были вскрыты и преодолены ошибки в уходе
за младенцами. Стал очевиден тот огромный вред, который наносился традиционными
представлениями психологов, педагогов и врачей в этой области. С появлением книг
и результатов методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" всё
изменилось. Многие дают теперь советы, как обучать младенцев. Как разобраться в
этом многообразии родителю и воспитателю?
Однако в появившемся многообразии литературы, на самом
деле, всё обстоит довольно просто: большинство появляющейся по этому вопросу
литературы содержит ошибочные рекомендации. В этом легко убедиться в Интернете,
потому что имеются первоисточники по раннему развитию детей - книги по системе
"МИР ребенка" 1992 - 1996 года, с которыми вы можете познакомиться. Вы сами
убедитесь, что хлынувший на родителей в последующие годы поток литературы по
"раннему развитию" и предлагаемые пособия чаще всего не имеют никакого отношения
к настоящему раннему развитию детей и их авторы не говорят ни о каких,
мало-мальски интересных результатах!
Что можно сказать по этому вопросу дополнительно?
Как правило, выясняется, что пишут эти книги и придумывают
"пособия" авторы, прослышавшие про раннее развитие, мечтавшие когда-то
воспитывать ребенка по-иному, захотевшие написать об этом некую "отсебятину",
вымыслы и домыслы.
Другие авторы - молодые родители - смело берутся за
реализацию некоторых понятых ими идей и методик раннего развития. Но делают они
это вне системы. Они не понимают, что для развития мозга ребенка, для интеллекта
человека и его социальной адаптации в будущем всё нужно делать комплексно,
используя знания от биохимии до философии. Не имея серьезной
профессиональной подготовки в этой области, они, к сожалению, дезинформируют
родителей и направляют их, как правило, по ложному пути. Вам достаточно спросить
их, и вы обнаружите, что они не имеют никаких заслуживающих внимание
результатов. На сайтах по системе МИР Вы найдёте указания конкретных ошибок
конкретных авторов и сможете избежать их ошибок.
Например, выясняется, что одни авторы пропагандируют
столетние методики Монтессори, и даже "вальдорфскую педагогику" Штайнера, а
также методику Зайцева, не имеющие, на самом деле, никакого отношения к раннему развитию ребенка,
то есть к периоду от рождения до 3-х
лет.
Другие авторы придумывают ещё что-то, так же далекое от настоящего раннего
развития детей. В основном, это вариации на темы книг Никитина, - но при этом
они не ссылаются на этого великого педагога, родителя и воспитателя! Например,
этим грешат челябинцы, откровенно
занимаются плагиатом у многих авторов, но ссылаются, почему-то, только на
американца Домана, у которого, как говорится, "ошибка на ошибке и ошибкой
погоняет". Между тем, один из родительских законов последних столетий гласит:
"Пользуясь западными методиками воспитаете раба для этого самого Запада".
Не
хотелось бы напоминать и "героях невидимого" фронта, но хорошо известная
доктрина многовековой миссионерской и педагогической
экспансии Запада осталась прежней: модернистский неоколониализм. Дело в том, что
никогда "западные советники", как правило, "прожженные" и умудренные веками
патриоты своих государств, всегда работающие под контролем своих спецслужб, не
раскрывают всех подводных камней "рекомендуемых методик" - это, как говорится,
ежу понятно.
Как же
быть родителям в подобных случаях, когда коммерсанты от педагогики столь
неразборчивы и недалёки?
Здесь может быть только один
совет: перед тем, как что-то выбирать, лучше почитать
книги по раннему развитию в первоисточниках. На
это у вас уйдут минуты, так как необходимая информация имеется в Интернете.
Кроме того, можно получить их дополненными в комплектах РК МИР-3 вместе с
консультациями и информационной поддержкой и абонентским обслуживанием.
Это книги серии "Эра Человека Развитого" и серии "Каждой
семье - одаренных детей". Согласитесь, что целесообразней познакомиться
с реальными результатами и следовать точным и гарантированным методикам
разработчика системы раннего развития детей, чем вчитываться в ошибки
дилетантов, излагающих свои фантазии без всякого обоснования и практического
опыта. Здесь Вы найдете информацию о рекомендуемых в системе альтернативного
образования подлинных методиках обучения младенцев.
10.
Обучение с пеленок
То же,
что и обучение младенцев.
11.
Центры
раннего развития
Как найти центры, аттестованные в системе МИРР?
Впервые идея и программа работы центров раннего развития была
предложена в книге "Читать - раньше, чем ходить" в 1996 году. Главной целью этих
центров было начать говорить об альтернативном традиционному образовании и
поддержать тех родителей, которые желают воспитывать ребенка по новым методикам.
12. Детские сады
Какие возникают трудности перед теми родителями, которые хотят
сохранить и развить способности и таланты своего ребенка?
Прежде всего, родители
должны понять, что никто, кроме них самих, не заинтересован в этом. Это и есть
главная трудность.
Вы можете подумать, возразить, а как же государство?
Ведь оно должно быть заинтересовано в одаренных и талантливых детях? Но разве Вы
не видите, что Россия попала в такую полосу, когда, похоже, "государство"
не знает, что делает: само уничтожает
не только промышленность (на 80 %), науку (на 90 %) и т.д., но и население (1 -
1,5 миллиона ежегодно), - всех и всё подряд! То
есть, очевидно, что наша страна попала в руки держав и стран конкурентов, ряда умело контролирующих внутреннюю политику и
специально подготовленных агентов влияния, с которыми не может сладить даже
Президент. Итак, нынешнее государство против одаренных детей.
Так что получается, что родителям нужно спасать своего ребенка
самим.
А как же педагоги? - спросите вы. В том - то и дело, что роль главного "оружия массового поражения" вот уже много лет в нашей стране
отведено системе образования, педагогам. Большинство из них относятся к
тем из них, кто не ведает, что творит.
Если вы спросите любого педагога, сколько одаренных детей у него
в классе или в школе?
Практически любой педагог или учитель ответит: "Одаренных должно быть не более 2-3-х процентов!".
Кроме того,
статистика утверждает, что педагоги выпускают более 80% детей больными.
Так что вам, наверное понятно, кто, не ведая того, занимается
уничтожением талантов и "тихим геноцидом"?
В то же время в системе МИР доказано, что все 100%
нормальных, обычных, генетически не больных детей, при использовании современных, научных
методов развития и обучения являются одаренными!
Рядовые педагоги и воспитатели, психологи и врачи оправдываются:
мы делаем то, чему нас учили! Итак, очевидно что противники развития детей засели повыше - в
системе высшего педагогического
образования и в центрах "педагогической науки". Тут уж вы ничего не можете сделать кроме того, как будете
действовать самостоятельно и по другой науке, то есть веря только фактам и практическим
результатам.
Тогда вы окажетесь выше, чем все академики РАО вместе взятые,
сумевшие обмануть миллионы рядовых педагогов, воспитателей и психологов
поверивших им. На самом деле у них "высшее ложное образование". Это тот случай,
когда правда, то есть факты, сильнее власти и силы.
То есть, как ни странно, теперь вы обнаружили,
что педагоги, которым многие родители безоговорочно доверяют детей, в течение
всех лет лет обучения в наших вузах готовятся исключительно для того,
чтобы отнять у 97 % детей способности, таланты и здоровье... И никакие
статистические данные и факты, доказывающие недопустимость их деятельности, им нипочем
- они кивают указывая наверх - мол, такая там политика!
Так зачем же отдавать бракоделам, в педагогическое производство своих детей,
заранее зная, что они всё необратимо испортят во имя чьих то политических целей?
У родителей всегда одна, своя политика: защитить детей и дать им все самое
лучшее.
Поэтому имеет смысл говорить только об альтернативных детских
садах системы "МИР ребенка", где показатели заведомо лучше и где одаренными в той или иной области
признаются все дети, без исключения.
Многие годы пытались что-то изменить в обычных,
государственных детских садах. Перепробованы были все методы и приёмы. Если и
были успехи, то только временные - враги наших детей на время затаивались, а
потом неожиданным постановлением под надуманным предлогом какая-нибудь "железная
леди", выполняющая "рекомендации" западных советников закрывала центры
сохранения и развития одаренности. В последнее время тактика борьбы против
одаренности детей изменилась: милостиво создаются подставные центры раннего
развития, где внедряются метод Монтессори, Домана и другие, заведомо ошибочные
методики.
Надеемся, приводимая далее информация
из книг по современной прогрессивной педагогики поможет вам спасти потенциал
вашего ребенка.
Вот некоторые
материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить
интеллектуальное развитие ребенка", "Как развивать детей одаренными?":
"... По настоящему серьезные препятствия возникают, когда, кто-то
из старших родителей настроен против родителя папы или мамы. Тогда может получиться так,
что ребенок будет отрицать все хорошее, что хочет дать ему родитель: отношение к
знаниям, наукам, к жизни и к другим людям. Увы, он автоматически копирует
переносит отношение к родителю на его дело и на всё, о чём тот говорит.
Примеры.
Насколько серьезны образы поведения, отношения бабушки к отцу или матери
ребенка?
Один выдающийся лидер современного мира, из простых людей, низов,
вступился за обманываемое и разграбляемое население и стал президентом страны.
Однако, дети, выросшие в доме тещи, то есть, их бабушки, в обстановке
неодобрения, или даже ненависти к отцу, даже став
взрослыми, долго пренебрежительно и с полным непониманием и даже с презрением
относились к своему отцу – президенту страны! Такова сила "кодирования" ребенка
матерью и даже бабушкой.
Иными словами, неграмотная бабушка
оказывает на ребенка большее влияние, чем отец - президент страны.
Такая тёща - бабушка, как уже почти принято, как почти все
православные женщины, не читала, не знала и попирала тысячелетние законы священных книг.
Её невдомек, что при таком поведении она для ребенка и для страны страшней всех
Гитлеров и Рейганов вместе взятых.
Она по-житейски презирала зятя, ворчала, критиковала за глаза, называла его выскочкой и т.п., и передала такое отношение своей
дочери и внукам, хотя по самой первой конкретной заповеди Библии под страхом
самого тяжкого греха должна была всемерно прививать им почитание отца для того,
как написано в священных книгах, "чтобы продлились дни твои на этой земле". Именно так
написано в главной конкретной заповеди Библии. Это - главная жизнеутверждающая
заповедь. От этой заповеди напрямую зависит, сколько лет проживет ребенок. При
таком отношении бабушки (тещи) к отцу дети вырастут недоумками: они не воспримут
многолетний интеллектуальный опыт отца по выживанию, достижению успехов. Они не
будут предупреждены от ошибок и неудач, часто смертельных. Такого опыта у
матери, как правило, не имеется - недаром в Библии здесь отец перечислен
первым... Жизненный опыт, кроме родного отца никто не передаст и не продаст
ребенку. Теперь все жизненные ошибки дети будут повторять заново и вряд ли
проживут долго - вот в чем заключается главная заповедь древних священных книг.
Воспитание детей превратится в мучение и тяжелую каторгу и вряд ли женщина
родит. Таково наследство недалеких бабушек, "смертельных" тещ, которые и
ведут к вымиранию народа.
Прошли годы и дети отвергают всё, что связано с отцом, только потому, что
закодированы поведением матери и бабушки. Так же как их мама, они и знать ничего не желают об отце,
осуждая его за то, что он «бросил родимый хутор, корову, кур и кроликов, уехал
каким-то профсоюзом, что ли, командовать…».
-Даже став взрослыми, скопировав
навсегда поведение бабушки и мамы, дети президента с «лютой завистью» воспринимают успехи в
экономике страны, постоянно находясь в радостном ожидании политического краха
своего отца. Они с нетерпением ожидают неудач, краха своего отца, как бы
чувствуя, что это будет оправданием их отношения к отцу. Этот механизм всеобщий,
именно о нем предупреждают и призывают не нарушать под угрозой смерти и
апокалипсиса, законы в Библии, в мудрейшие из мудрых в других священных книгах.
Почему дети миллионеров нередко разорялись, "проматывали" доставшийся по
наследству капитал? Почему академики не могут
передать свои лаборатории детям?
Потому что в трудные годы становления кто-то,
бабушка или мама, пренебрежительно или презрительно относились к отцу. То,
что в раннем возрасте было вызвано неосторожным поступком мамы или бабушки , для ребенка
становится законом поведения на всю жизнь. И не важно, стал отец
президентом или академиком - в результате "тещиного кодирования", фактически
обездоленный и обманутый ими ребенок отрицает всё, что с ним связано... "
См. в книге:
Тюленев П.В.
Как развивать
детей одаренными
|